В новой кампании кэшбэк-карты для Райффайзен Банка, приуроченной к зимней Олимпиаде в Пекине, мы решали нетривиальную задачу: привязаться к мощному инфоповоду и не сделать классическую «спортивную» рекламу с болельщиками, духоподъемными речами и улыбающимимся спортсменами. И мы нашли идеального героя для рекламных роликов, которые транслировались в рекламных паузах во время соревнований.

_________

Это енот Альберт, который (спойлер!) не предсказывает результаты соревнований. И этим выгодно отличается от осьминога Пауля, слонихи Нелли, выдры Гарри, хорька Фреда, кота Ахилла и даже краба Петровича.
Альберт просто Енот. И он просто живёт. И ничего не предсказывает. Как и просто карта Райфа с кэшбэком на всё, с которой тоже не надо предсказывать, какой кэшбэк и в каких категориях вас ждёт.
Бонусный факт про енотов:
единственное, на что не способен енот на площадке — это просидеть спокойно двадцать секунд. Поэтому мы почти десять часов ждали, когда актёр перестанет осматриваться, принюхиваться, копать снег, хватать флажки, передвигать миски и повернётся, чтобы проникновенно посмотреть в камеру.
Важно: никто из енотов не перерабатывал на площадке. У Альберта было несколько дублёров (Емеля, Филимон и Снежанна).