Ситуация

В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были офис-менеджеры. 
Жили, работали, регулярно бумагу заказывали.
А какую? Да любую! Ведь по цене и качеству вся бумага почти одинаковая.
Задача

Как SvetoCopy стать особенной бумагой, которую захочется выбрать каждому офис-менеджеру?
Идея

Предложить офис-менеджерам стать частью большого и важного дела — множить добро и помогать малышам, просто выполняя свою работу!

Решение

Мы превратили SvetoCopy в Доброкопи — бумагу, которая помогает «копировать» добрые дела и поддерживает фонд «Подари жизнь».
Упаковка

Яркие необычные упаковки Доброкопи появились во всех офисах страны!
С каждой проданной упаковки 1 рубль перечисляется на помощь детям в фонд «Подари жизнь».
Сайт

Сайт Доброкопи помогает «копировать» добро в интернете, чтобы малыши получили помощь в реальной жизни!
Привычные всем смены аватарок, шэры, репосты и лайки тоже могут принести пользу.
Каждое пользовательское действие на сайте Доброкопи добавляет 1 реальный рубль в благотворительную копилку. Делитесь ссылкой — помогаете!
«Задабриваете» свою аватарку в соцсетях — помогаете!

Можно украсить свой аватар наклейками с персонажами Доброкопи и разместить на своей странице в социальных сетях.
Используете стикеры от Доброкопи в Telegram — помогаете!

Можно отправлять своим друзьям забавные «добростикеры» с персонажами Доброкопи.
Результаты

Благодаря проекту Доброкопи всего за несколько месяцев SvetoCopy и фонд «Подари жизнь» собрали 15 000 000 рублей на помощь детям.
По итогам 2017 года International Paper получили золото за лучший социальный маркетинг в России.