Ситуация

ЛЕТОМ 2016 ГОДА ГРУППА «АУКЦЫОН» ЗАПИСЫВАЕТ ПЛАСТИНКУ И НАЗЫВАЕТ ЕЕ «НА СОЛНЦЕ»


Для миллионной армии поклонников это долгожданное событие, но музыканты хотят, чтобы новый материал был интересен не только преданным фанатам, но и молодой аудитории.

Задача 

Сделать релиз первого, за последние 5 лет,
альбома группы главным событием российской музыкальной сцены и привлечь внимание молодежной аудитории.

Идея

Первый в мире музыкальный альбом, который можно услышать и увидеть 
только на солнце.
Приложение

ЗА 2 НЕДЕЛИ ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА МЫ ВЫПУСТИЛИ БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE И ANDROID

Если запустить приложение и направить камеру смартфона  
на солнце,  то начинал проигрываться заглавный трек альбома «НА СОЛНЦЕ».  Также, пользователи получали доступ ко всем новым трекам, могли сделать предзаказ альбома и узнать даты премьерных концертов.
Обложка этого альбома  получила Red Dot
Обложка альбома

АЛЬБОМ «НА СОЛНЦЕ» СТАЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ ДИСКОМ, ОБЛОЖКУ КОТОРОГО МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО В СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧАХ

Благодаря фотохромному пигменту, дизайн проявляется в лучах солнца и мгновенно исчезает в тени. Обложка альбома получила
Red Dot «Best Of The Best» в 2017 году.
Дизайн диска создавался совместно с музыкантами «АукцЫона»
Аукцион на «Аукцыон»

В КАЧЕСТВЕ PR-ПОДДЕРЖКИ МЫ УСТРОИЛИ АУКЦИОН НА «АУКЦЫОН»

За оригинальные диски с автографами музыкантов можно было поторговаться на аукционе e-bay.
Результаты 
200+

публикаций в ведущих российских медиа за первую неделю релиза. Каждая публикация содержала ссылку на скачивание приложения.

Впервые в истории группы, благодаря притоку молодой мобильной аудитории, интернет стал основным каналом продаж альбома.

Альбом «НА СОЛНЦЕ» стал самой коммерчески успешной пластинкой в истории группы.

За этот проект
мы получили
«Каннского льва» 
И множество других наград, включая два серебра Clio Music Awards, одно из которых мы разделили
с  Metallica