Каждый новый год перед Триколором встаёт задча удержания клиентской базы. Чтобы стимулировать продление подписок, мы придумали и запустили целый новогодний pop-up канал, эфир которого наполнили эксклюзивным контентом.

_________

И в канун 2019-го мы вместе с Bazelevs выпустили в эфир канал «Ёлки ТВ», приуроченный к выходу долгожданного фильма «Ёлки. Последние». На канале мы собрали все части любимой киносаги и много другого новогоднего кино. Лицами канала стали герои «Ёлок».

Для  Тимура Бекмамбетова ролики стали актерским дебютом — знаменитый режиссер и продюсер впервые встал по другую сторону камеры.

Канал «Ёлки ТВ» посмотрели больше 9 млн человека к Триколору подключились почти 25 000 новых пользователей!

___________

Поэтому в 2020 мы решили повторить  успех «Ёлки ТВ»! Но на этот раз мы назвали канал «Под Ёлкой с Николаем Фоменко» (упс, спойлер!) и продолжили хорошую традицию дарить клиентам Триколора новогоднее настроение одним нажатием кнопки на пульте телевизора.

Николай Фоменко анонсировал фильмы и передачи, заполнял шутками паузы в эфире, поднимал тосты, а в саму новогоднюю ночь поздравлял жителей всех часовых поясов. Всего в эфире канала «Под Ёлкой» вышло больше ста комедийных зарисовок! Но спокойно — мы не будем показывать все, просто посмотрите наш шорт-лист.

Для продвижения канала мы создали серию промо-роликов, рассказывающих о подарках от Триколора. И подарки были не только юмористические: в совместном промо с федеральной сетью магазинов «Пятёрочка» мы помогли зрителям накрыть реальный новогодний стол.

___________

Сработал и поп-ап канал во второй раз? Да, сработал. И ещё как! Аудитория канала составила больше 6000000 зрителей, в среднем канал смотрели около 50 минут (и не переключали!), а количество переподписок на 16% превысило плановое