Zewa — бренд № 1 в своей категории. Для покупателя Zewa — это синоним мягкости и заботы.

Перед нами встала задача, придумать нового бренд-персонажа, который будет  соответствовать этим ценностям и близкого российской аудитории.



Кто же может символизировать заботу о доме? Конечно, Домовой! Вот и найдена идея персонажа. 

Но традиционные домовые в лаптях выглядят недостаточно мягкими и слишком устаревшими для современного бренда.
Поэтому, с помощью многочисленных обсуждений и нейросетей мы создали для Zewa свой, уникальный образ Домовенка — пушистого, мягкого и очень умилительного.
Он забавно говорит, мило бегает и пользуется магией Zewa, чтобы заботиться о семье, в доме которой живет.

Домовенок уже поселился в ролике про туалетную бумагу.

А еще его можно увидеть в key-visual и других каналах коммуникации.





Домовенок уже очень полюбился зрителям. А что же будет, когда он появится в других флайтах кампании? Будем наблюдать за жизнью нашего пушистика дальше!